на главную написать нам

Относится к категории: Графические Редакторы


Autodesk 3ds Max 2010 32&64-bit

С Autodesk® 3ds Max® 2010 вы сможете создавать впечатляющие 3D модели за меньшее время. Это полнофункциональное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга применяется при разработке самых популярных игр, съемке фильмов и видеопрограмм. Программа позволяет быстро создавать реалистичные персонажи, удачные спецэффекты, захватывающие компьютерные игры, а также высококачественные фильмы и телепрограммы. Усовершенствованные наборы инструментов позволяют формировать 3D окружение в соответствии с вашими потребностями, управлять сложными сценами и использовать все преимущества возросшей функциональной совместимости и поддержки интегрированного процесса разработки.

Функциональные возможности:

* Пользовательский интерфейс 3ds Max
* Управление данными и сценами
* Моделирование
* Полигональное моделирование и текстурирование
* Моделирование сплайнов
* Общая анимация
* Анимация персонажей
* Модификаторы
* Объемные деформации
* Динамика
* Одежда
* Частицы
* Комбинированный рендеринг
* Управление рендерингом и создание специальных эффектов
* Меховой и волосяной покров
* ProSound
* MAXScriptСреди новых технологий визуализации можно отметить набор инструментов Reveal™, предназначенный для итерационной подготовки и более быстрого выполнения рендеринга, а также библиотеку материалов ProMaterials™, позволяющую имитировать реальные поверхности. Новая процедура моделирования живых существ даст вам возможность быстрее и эффективнее встраивать в проекты изображения людей и животных. Применение функции «Hands like feet» и множества других новых и улучшенных процедур для анимации персонажей и мэпинга рационализирует потенциально трудоемкие процессы. В новой версии улучшены импорт и экспорт в OBJ и Autodesk® FBX®, что значительно повышает степень взаимодействия 3ds Max с Autodesk® Mudbox™, Maya, Autodesk® MotionBuilder™ и приложениями сторонних разработчиков.

Новые и усовершенствованные функции:

В новой версии представлено огромное число нововведений и улучшений. Их количество настолько велико, что создатели 3ds Max говорят о том, что это – самый значительный релиз, начиная с версии 3D Studio Max 4. Пожалуй, одно из наиболее заметных нововведений – включение в состав программы популярного набора инструментов для моделирования PolyBoost, которые ранее были доступны в виде дополнения. В 3ds Max эти средства появятся под названием Graphite Modeling Tools. Благодаря PolyBoost, в общей сложности, в новой версии появится более 100 новых инструментов. Кроме Graphite Modeling Tools, в 3ds Max 2010 представлено около трехсот нововведений. Вот лишь некоторые из них: * Организация сложных сцен посредством объединения ее объектов в так называемые контейнеры (Container). Такими объектами легко управлять, их можно быстро загружать и выгружать, тем самым экономя затраты оперативной памяти.
* Улучшенное отображение объектов в окнах проекций, сглаживание с использованием аппаратных возможностей ПК, улучшенные средства для работы с HDRI и поддержка технологии новой mental mill для разработки шейдеров.
* Новый модуль Material Explorer для управления материалами сцены, позволяющий выполнять операции с материалами по отношению к нескольким объектам, в том числе заменять их.
* Улучшенная поддержка импорта моделей из Revit Architecture.
* Новая технология xView для анализа сетки трехмерных моделей
* Новая версия модуля для создания эффектов с частицами PFlowAdvanced, содержащая большую библиотеку готовых эффектов. PFlowAdvanced включает 14 новых операторов для Particle Flow.
* Набор инструментов для работы со звуком ProSound, в основе которого плагин Sound Trax от компании Boomer Labs.
* Новый модификатор Quadify для работы с модулем ProBooleans, позволяющий управлять топологией булевых объектов. Кроме этого, при работе с ProBooleans теперь можно использовать операцию Merge Boolean, которая позволяет объединять объекты, сохраняя их топологию и стеки модификаторов.
* Новый модификатор ProOptimizer, который создан на основе известного дополнения Polygon Cruncher. С его помощью можно выполнять оптимизацию высокополигональных моделей, импортированных из программ наподобие Mudbox.
* Улучшения в наборе инструментов для работы с текстурными развертками. В частности, добавлены новые инструменты для выделения, а также для редактирования разверток.
* Новое средство для анализа эффектов, связанных со светом, и предпросмотра результатов в окне проекции (только в 3ds Max Design 2010).
* Global Quality Knobs для быстрого управления качеством визуализации теней, отражений, преломлений, а также просчета глобального освещения и сглаживания в mental ray.
* Поддержка визуализации изображений большого разрешения для использования в полиграфии.
* Улучшения в визуализации анимационных проектов средствами mental ray (уменьшение ошибок, связанных с мерцанием при воспроизведении анимации, которая была просчитана с учетом непрямого освещения).


Скриншоты

Производитель: Autodesk
Сайт производителя: http://www.autodesk.com/
Операционные системы: Windows, XP, Vista (32/64-bit)
Языки интерфейса: английский
Лицензия: shareware
Дата добавления: 2009-05-05
Время скачивания:
64 Кб/сек 74 ч. 33 мин.
128 Кб/сек 37 ч. 16 мин.
256 Кб/сек 18 ч. 38 мин.
512 Кб/сек 9 ч. 19 мин.
1024 Кб/сек 4 ч. 39 мин.
2048 Кб/сек 2 ч. 19 мин.

Самые популярные